10:23

Моя жизнь – закрытый дом. Там темно и я его постоянно обыскиваю
как проходит моя сессия:

не университет, а шаражкина контора. три курочки ответственные за организацию учебного процесса бесконечно пьют чай и хлопают глазками вместо ответов на вполне конкретные вопросы по расписанию занятий.
требования к экзаменам/зачётам тоже доставляют: мы вам даём общие сведения, а вы готовите материалы по своему профилю. поэтому по английскому я расскажу вам о презент симпл, а вы подготовите мне глоссарий в 200 единиц, полдиссертации и хренову тучу чего ещё конкретно по вашему узкому профилю.
а сколько пафоса у этого кубгу, а на самом-то деле только рубят бабло за свой пафос и больше ничего...

Комментарии
06.02.2015 в 10:32

Мде, к сожалению, про Кубик я только такое и слышала, потому пошла не туда. Но везде свои проблемы Х)
Удачи тебе, держись, бро!
06.02.2015 в 11:27

Моя жизнь – закрытый дом. Там темно и я его постоянно обыскиваю
Джейн Эванс, послевузовское образование вообще такое дело, что тебя могут ободрать до нитки, увы.

спасибо! ты меня так поддерживаешь =)
06.02.2015 в 11:56

капитан панда, даа, они видимо, считают, что это может, для особо обеспеченных, и типа учить уже не нужно((..Система образования у нас ппц конечно(
Аыы, да не за что, оно само получается Х)) по себе помню, что мне хотелось с кем-то об этом говорить Х)
06.02.2015 в 19:15

кэльпи скачет вперед. не назад - вперед. (с)
Увы, это сейчас повсюду. В школах под красивым лозунгом "Наша задача - научить детей учиться!" продвигается то же самое. Причем многие педагоги и рады бы работать по-старинке, но эта система навязывается сверху, и нужно обладать определенной гибкостью, чтобы обойти все ее углы.
А в магистратуре-аспирантуре, конечно, большую часть работы всегда оставляли на самостоятельное выполнение, поскольку, если человек туда пришел, то, по идее, он уже хорошо представляет, что ему нужно, и должен владеть навыком добычи информации. Но и преподаватели такому студенту должны давать знания повышенного уровня. Да, это будут 30% от общего объема, но в эти 30 % должно войти только то, до чего аспиранту самому не докопаться. А презент симпл - это даже не смешно... Хотя, когда английский непрофильный, увы, это обычное дело. У нас в РГУ в магистратуре уровень английского тоже резко снизился, но профильные предметы при этом преподавались на высшем уровне, не придерешься.
06.02.2015 в 20:01

Моя жизнь – закрытый дом. Там темно и я его постоянно обыскиваю
Джейн Эванс, нет, суть не в том нужно учить или нет. просто если у тебя нет желания или денег отдавать на лапу, то ты будешь из кожи вон лезть, чтобы именно научиться и сделать самому. но могу и сразу поставить условия, что это необходимость, сумма которой не только из года в год будет расти, но и от раза к разу. в том универе, где я получила диплом, хорошо практиковалось "обслуживание" диссертационного совета. т.е. ты полностью за свои средства их размещаешь, развлекаешь и пр., а то не видать тебе защиты, даже если пишешь самостоятельно.
меня бы это бесило, но я уже привыкла к "системе". что себе нервы тратить. нужно просто спокойно урывать своё, на блюдечко никто ничего не положит.

Тэлле, к сожалению, столкнулась с этим на всех уровнях - и начальной и средней школе, и в университете. особенно доставляет положение дел с итоговыми экзаменами: бездари-дети не желают учиться, родители считают их гениями, деточки не могут сдать итоговые, на учителя подают в суд за плохое преподавания гениям-деточкам. нормальная практика сейчас во многих школах.
всё зависит от научного руководителя. если он заинтересован, он обеспечит всей нужной информацией или направит туда, где её найти. мне в этом пока повезло.
именно, что английски сдавать профильный, со своими адскими терминами. но при этом на лекциях дают времена группы симпл, а профильное - ищите сами. вот от этого недоумеваю.
а РГУ у Вас какой? я тоже в РГУ бывшем училась, теперь он ЮФУ (Ростовский). и там по английскому мы сдавали текст о Великобритании наизусть, т.е. никаких знаний не дали.
спасибо Вам за сопереживания!
06.02.2015 в 20:32

кэльпи скачет вперед. не назад - вперед. (с)
капитан панда, сейчас даже в садике отменили занятия по подготовке к школе, это больше не входит в их обязанности. То есть либо родители готовят сами, либо платные центры, либо ребенок с первого класса будет в отстающих. А в средней школе я третий год как работаю и уже вешаюсь от этой системы. Боюсь, до их выпускного 9-го меня может и не хватить.
Да, правильный выбор научного руководителя - это залог победы. Мне тоже повезло, жаловаться не на что. А на английском мы просто сдавали бесконечные "тысячи", учили стандартные темы и готовили некую презентацию своей научной работы. Вот для последнего нам выдали типовой набор фраз и шаблон, по которому надо было построить текст. Это было единственной новой информацией по предмету за 1,5 года магистратуры.
РГУ у меня тот же самый, в ЮФУ его переименовали, когда я еще училась, но я так и не отвыкла от старого названия. :-) Да и сразу понятно, какой именно вуз из попавших под объединение имеется в виду. Факультет филологии и журналистики, кафедра сравнительного и общего языкознания. :-)
Да не за что, очень познавательно Вас читать, я как раз подумываю о том, чтобы приложить усилия и из школы пробиться в вуз, а поскольку училась в другом городе, про атмосферу и порядки КубГУ ничего не знаю. Так что любая информация сейчас полезна.
06.02.2015 в 22:02

Это точно. Бесит это, но воевать бесполезно.
У меня в универе не брали деньги, было фиг сдать, но те, кто платил - платили все сразу Х) там суммы астрономические были какие-то Х)
Но об аспирантуре/магистратуре я не в курсе(.
07.02.2015 в 10:34

Моя жизнь – закрытый дом. Там темно и я его постоянно обыскиваю
Тэлле, про сады тоже слышала. всё для людей делают. однако не все родители это понимают. очень часто приходится слышать: "но Вы же учитель, вот и учите". а про то, что необходимо хотя бы закрепить результат дома никому и дела нет. поэтому учителя и виноваты. давление на представителей профессии и сверху и снизу. никаких нервов им не хватит.
оу, а я с факультета философии и культурологии, кафедра исторической культурологии :buddy:
во время учёбы даже и не задумывалась о дальнейшем обучении. тем более были проблемы с научным руководителем, которые считал, что негоже писать диплом самостоятельно и неоднократно предлагал "помощь" за весьма круглую сумму. и из-за того, что я не согласилась на это мне пообещали "непоступление" в аспирантуру в ЮФУ.
один из преподавателей другой кафедры случайно узнал об этом и рассказал не столько про КубГУ, сколько про преподавателя оттуда. я получила контакты и сразу же поехала туда. лично встретилась, узнала о требованиях и сроках, долго готовилась и таки поступила, хотя не была в этом уверена. одногруппница, которая пыталась пробиться в ЮФУ в аспирантуру не прошла. может из-за конкурса, может опять из-за той самой "помощи".
из школы пробиться в вуз
это однозначно хорошее решение хотя бы из-за того, что нет ответственности за детей.
но нужно торопиться, т.к. места, даже договорные, сокращаются. в мае-июне обычна уже доступна вся информация. одно хорошо в Кубике, что есть заочное отделение=)

Джейн Эванс, угу. я тоже всё сама сдавала, хоть на три, но сама. потому что, если раз заплатишь, то тебя поставят "на счётчик". ну а ещё преподаватели наверное были адекватные в большинстве своём. так что повезло =)